Четверг, 25.04.2024, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ № 2" г.Гая Оренбургской области

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Методические материалы

Главная » Файлы » Другое

Пути, ведущие к успеху
[ Скачать с сервера (978.5 Kb) ] 04.05.2010, 13:34

Пути, ведущие к успеху Как педагог, я не могу не задумываться над тем, что ожидает моих учеников. Я знаю, что будущее потребует от них огромного запаса знаний в области современных технологий. Ковбеня Е.Г.
К примеру, сегодня уже 70 процентов предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, и этот процент будет только возрастать. Но подготовка молодёжи к будущему заключается не только в плане «готовности работать». Ученики должны освоить новые жизненно необходимые навыки в связи с тем, что современные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. Именно поэтому по всей России проводятся курсы повышения квалификации учителей по программе Intel «Обучение для будущего». Главная цель которых – показать, как технологии могут быть эффективно использованы для повышения качества обучения школьников. Журавлева О.Д
На базе нашей школы были организованы курсы по программе Intel «Обучение для будущего», руководителем, которых является Кузнецова Ирина Петровна (2005г). Наша группа учителей единомышленников была первой в нашем городе. Наши первые шаги были трудными. Мы затруднялись в постановке основополагающего и проблемных вопросов, в подборе материала для создания проекта. Но преодолевать эти трудности нам помогли работники Ресурсного Центра Дистанционного обучения. Благодаря Центру и его руководителю я заинтересовалась и смогла увлечь своих учеников проектной деятельностью. Проектная деятельность - это совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся - партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата. Исследовательская практика ребёнка - это не просто один из методов обучения, это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности. В его фундаменте - исследовательское поведение. Оно позволяет трансформировать обучение в самообучение, реально запускает механизм саморазвития. Когда был объявлен городской конкурс проектно-исследовательских работ, я пошли рациональным путём. Был выбран один проект (коллективный) «Зелёный островок в каждом доме», целью которого являлось озеленение классных комнат школы. Каждый класс отвечал за определённый этап работы. Ставилась цель, задачи, планировалась работа для достижения цели, собиралась и обрабатывалась информация, проводились исследования и делались выводы. Затем вся информация собиралась в штабе, анализировалась и оформлялась. С этим проектом мои ученики и я заняли II почётное место. Работа над проектом на этом не закончилась. Моя ученица Захарова Елена продолжила исследования и создала свой проект «Секреты комнатных растений». В г. Орске на научно-практической конференции её проект высоко оценили и наградили дипломом III степени. В городе Орске на Зональном конкурсе исследовательских работ мне удалось с честью защитить свой проект и стать победителем (I место), в городе Оренбурге я стала Лауреатом I степени областного конкурса выпускников программы Intel «Обучение для будущего» . Огромную помощь в обучении и воспитании моих учеников оказывает применение ИКТ и исследовательская деятельность на уроках. Тем самым я развиваю творческую активность, независимость, самостоятельность, уверенность в себе, способность к самореализации. Важно, что проектная деятельность заинтересовывает не только одарённых детей, но и тех, которые обычно не проявляют себя в обучении.

Категория: Другое | Добавил: mou-school-2
Просмотров: 822 | Загрузок: 117 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Жизнь школы
Время
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz