Четверг, 02.05.2024, 20:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ № 2" г.Гая Оренбургской области

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Методические материалы

Главная » Файлы » Дидактические и раздаточные материалы

Защита информации от вредоносных программ (Кузнецова И.П. учитель информатики)
[ Скачать с сервера (24.7 Kb) ] 29.04.2010, 15:40
Тема: Архитектура компьютера и защита информации
Тема урока: Защита информации от вредоносных программ
Тип урока: Изучение нового материала с включением в проектную деятельность.
Цели:
  • Сформировать знания об этических нормах работы с информацией, об ответственности за незаконный доступ к информации, о средствах защиты информации;
  • Развивать умения работать с информационными ресурсами.
  • Способствовать формированию установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе.
Задачи обучения:
  • образовательная – систематизация изученного материала;
  • развивающая – развитие познавательных и исследовательских умений, расширение словарного запаса, эмоциональной сферы учащихся;
  • воспитательная – патриотическое и нравственное воспитание: бережное отношение к ресурсам государства, знание наукоемких технологий, творческой активности, культуры речи.
Оборудование:
  • 10 рабочих мест с доступом в Интернет;
  • стенд «Сегодня на уроке», плакат Справочник угроз (Приложение 1);
  • компьютер с проектором;
  • интерактивная доска - Список данной e-mail данной группы (Приложение 2)
Методы, приемы:
  • активные
  • интерактивные
  • деловая групповая игра.
Приобретаемые навыки детей:
  • развитие памяти
  • внимания
  • логического мышления
  • формирование интерактивных способов познания.
Формы организации работы детей:
  • самостоятельная работа с учебником
  • поиск информации в сети Интернет
  • включение в проектную деятельность
  • восприятие и обработка информации и анимации
  • обмен информацией с применением презентации
  • самооценка
  • самоанализ
  • анализ информации
  • формулировка выводов.
Формы организации работы учителя:
  • комментарии медиаинформации
  • создание проблемных ситуаций
  • организация самостоятельной работы
  • организация творческого домашнего задания.
Технологические условия:
  • учитель разрабатывает этапы урока
  • подбирает методы и приемы для переработки информации
  • составляет проблемные ситуации
  • подбирает задания для рефлексии.
Используемое оборудование:
  • компьютерный класс с выходом в Интернет
  • мультимедийный проектор, экран
  • интерактивная доска
  • использование Интернет-ресурсов с опережением.
Категория: Дидактические и раздаточные материалы | Добавил: mou-school-2
Просмотров: 2155 | Загрузок: 297 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Жизнь школы
Время
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz